Гид по достижениям. Гид по достижениям Прохождение игры кризис часть 3

«Двадцать три года назад пришельцы-цефы вторглись в наш мир. Мы их остановили. Я их остановил. Но корпорация CELL сразу ухватилась за эту возможность, заполнив вакуум власти, и быстро выросла в размере и влиянии до мирового господства. CELL застали нас врасплох… даже меня… Они называют меня Пророком… И я - единственный, кто знает, что грядет. CELL - не главная угроза нашему миру. Самый мощный пришелец - альфа-цей - еще жив. Он показал мне кусочек будущего... Он знает, что движет мной. Во что я верю. Что быть хорошим солдатом в итоге означает лишь одно... один простой вопрос. Чем ты готов пожертвовать? Когда они пришли ко мне с нанокостюмом, я принес в жертву Лоуренса Барнса - того, кем я был когда-то, - чтобы стать Пророком. Когда мои плоть и кровь стали мне мешать, я заменил их, как деталь. Победа недешева. Каждый раз ты платишь немного больше. Я видел проблеск грядущего... и от меня не осталось ничего, что способно это остановить.

Если величайшая боевая машина потерпит неудачу... что мы будем делать? Что я буду делать?!»

Пост-человек.

Запад 30е Ворота, Купол Свободы, Нью-Йорк.

04:30, 29 ноября 2047.

Команда, во главе с Психом, проникает на лодку и освобождает Пророка. Того, за кого мы будем играть. Мы единственные, у кого остался нанокостюм при себе. С остальных, в том числе с Психа, его сняли CELL. Получаем пистолет и следуем за напарником. Поднимаемся наверх и входим в помещение. Надеваем глушить на пистолет. Когда откроется дверь, включим режим маскировки и свернем налево. Бесшумно убиваем противника перед панелью управления. Спустимся вниз, пройдем прямо, затем повернем направо и доберемся до вентиляционной шахты. По ней выберемся наверх и откроем дверь на другом конце, чтобы впустить Психа. Вместе спускаемся вниз.

Получаем лук, у которого имеется три типа стрел - карбоновая, электрическая, разрывная. Спускаемся еще ниже, открываем дверь. Проще всего сначала убить врага на верхнем мостике и того, что справа. Проходим в следующую зону и выбираемся наружу. Дверь заблокирована, поэтому включаем визор и смотрим через окна слева. Взламываем систему, вовремя нажимая кнопку, когда маячок смещается на нужную частоту. Неточные фиксации уменьшают время, данное на взлом. Оно расположено в правом верхнем углу. Проходим внутрь и спускаемся вниз. Психа охватывает ярость из-за тех, кто лишил его костюма. Идем наружу, отметим всех врагов. Расправимся сначала с теми, кто на верхнем или на нижнем уровне. Добираемся до входа, взламываем панель управления слева. Проходим через две большие зоны. Турели можно взламывать, так же как и системы. После этого они будут враждебны против бойцов CELL. Встречаемся с Психом и на лифте поднимаемся наверх. Город превратился в настоящие джунгли, благодаря CELL, которые используют инопланетные технологии.

Добро пожаловать в джунгли.

Вестсайт Ярд, Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк.

08:05, 29 ноября, 2047.

Выходим из лифта и следуем за Психом. Из стены забираем комплект модернизации и производим улучшение характеристик костюма. Выбираемся наружу, добираемся до минного поля. Обезвреживаем ту, над которой изображен красный череп (предварительно включаем визор). Помогаем Психу проломить дверь и поднимаемся наверх. Входим в парк Хай-Лайн, который контролируется сторожевой башней. Спрыгиваем вниз и посещаем каждую из отмеченных Психом точек. Постоянно используем маскировку, чтобы башня не заметила нас, и почаще прячемся укрытиями. Если всё же башня заметила нас, то скрываемся как можно быстрее. Активируем в этот момент броню и тем самым не получаем урона здоровью. Добираемся до самой дальней точки, где лежит инопланетная снайперская винтовка. С помощью нее мы с легкостью уничтожим орудия на башне.

Обезвреживаем минное поле и направляемся к озеру. Выстрелив по воде электрострелой, можно поразить сразу нескольких врагов, которые находятся близко друг к другу. Встречаемся с Психом под автострадой. Перед прыжком вниз, активируем броню. Движемся через канализацию. Откроем дверь и услышим голоса врагов, которые поджидают нас. Поэтому свернем налево и пойдем в обход. В центре расположена турель, которую можно взломать. Чтобы подняться на железнодорожные пути, нужно перебраться на другую сторону и подняться по лестнице. Ускоряемся и удерживаем кнопку прыжка, чтобы перебраться к Психу. Псих пойдет по верхнему пути, а мы перепрыгнем через препятствие и пройдем к двери. В траве обнаруживаем сталкеров. Для противостояние им, используем броню. Проходим в канализацию. Перед ловушками свернем направо и пополним запас стрел. Вернемся к лазерным установкам и взломаем каждую из них. Обезвреживаем еще один ряд ловушек, проламываем дверь и поднимаемся наверх.

На огромной территории расположились враги, а наверху в центре - турель. Проще всего подняться наверх с левой стороны и уничтожать врагов из лука. Также не забываем, использовать укрытия, чтобы не оказаться под огнем турели. Переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Добираемся до зиплайна и спускаемся вниз. Выбираемся наружу, где хозяйничают сталкеры. К тому же что-то создает помехи и из-за этого невозможно следить за состоянием нанокостюма. Если присмотреться, то вдали можно заметить мигающий красный огонек - это и есть блокиратор. Добираемся до него, попутно истребляя врагов. Лучше всего взбираться на вагоны и отсюда отбиваться от нападающих цефов. Выстреливаем по взрывоопасной бочке рядом с блокиратором.

Направляемся к утесу, где Псих занял позицию. Становимся за стационарным устройством и отстреливаем всех подбирающихся врагов. Спустя пару минут, оставляем турель и проследуем за Психом. Ворота, ведущие в туннель, закрыты. Поэтому пройдем вдоль рельсов и доберемся до цистерны. Подтолкнем ее сзади и промчимся в туннель. По пути можем расстреливать врагов, хоть этого и не требуется.

Корень зла.

Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк.

13:45, 29 ноября, 2047

В небольшом пристанище союзников встречаемся с Клэр и знакомимся с Рашем. Идем вперед и спускаемся вниз. Следуем за Психом, запрыгиваем повыше. На карачках проходим через обломки. Добираемся до лифта, Псих вскроет дверь. Спрыгнем сначала в первую кабину, затем на вторую и окончательно провалимся вниз. Идем наружу, с вертолета высаживаются бойцы CELL. Подбираемся к дамбе с левого фланга и проникаем через центральный вход. На порогах установлены лазеры, поэтому проходим через них с использованием режима невидимости. Открываем дверь лифта и поднимаемся наверх. Когда лифт остановится, немного ждем и запрыгиваем наверх через открывшийся люк. По вентиляционной шахте выберемся в коридор и уничтожим врагов.

Взламываем панель управления слева от прохода. По дамбе добираемся до северного генератора. Входим внутрь с правой стороны, предварительно взломав панель управления. Спускаемся вниз, попутно истребляя бойцов. Обрушиваем генератор и поднимаемся наверх. Снаружи появился вертолет, поэтому до южного генератора доберемся по воде. На нижнем уровне имеется вентиляционная шахта, которая выведет нас прямо к генератору. Аналогично выводим его из строя и поднимаемся наверх. Пройдем по той же самой шахте и уязвимому месту, на которое устанавливаем заряд взрывчатки. Используя зиплайн, покидаем дамбу.

Следуем по затопленной местности к комплексу сбора. По пути столкнемся с немногочисленными противниками. На верху островка расположился снайпер, его убиваем в первую очередь. Добираемся до узкого прохода. Мощный поток воды выведет нас вперед. Подбираемся к комплексу и обходим его с левой стороны. Спрыгиваем в канализационную систему и по трубе проникаем на территорию комплекса. Не забываем, что здесь установлены мины, поэтому предварительно взламываем их. Поднимаемся наверх, используем один из подъемников, чтобы спуститься вниз. Восстанавливаем давление воздуха в регулирующей схеме. Делается это путем активации двух терминалов. Чтобы добраться до второго, запрыгиваем на блоки. После этого появится турель, поэтому активируем режим брони и быстро добираемся до центрального подъемника. Поднявшись наверх, устраняем врагов и производим контролируемое отключение Нексуса.

Снять с предохранителя.

Улица Деланси, Чайнтаун, Нью-Йорк.

19:00, 29 ноября, 2047

Пока бойцы CELL разгуливают по местности, мы устраняем их по одному. Узнаем про запуск некого «Восхода Алой Звезды». Первым делом уничтожаем трех отделившихся врагов. Одного из них поразим карбоновой стрелой, а двоих убьем выстрелом электрической стрелой по воде. Продолжаем продвигаться по левой стороне. Зачищаем полуразрушенные постройки от противников и переходим в следующую зону.

Обезвреживаем минное поле, после чего проникаем в постройку и поднимаемся всё выше и выше. Лестницы для каждого этажа расположены на разных местах. Переходим на другое здание, используя зиплайн. Затем пройдем вперед и спрыгнем вниз. Поднимаемся наверх по лестнице, проламываем дверь и выбираемся наружу. Сталкиваемся с пехотинцами - пехотной единицей цефов. Уничтожаем их и продвигаемся вперед. Добираемся до здания, откуда вырывается поджигатель. Стреляем по его красной части, которую он любит прятать за крепкой броней. Также мы можем взламывать поджигателя, и тогда он отключится на несколько секунд. Через здание выберемся на другую сторону, где обнаружим еще большее количество поджигателей. Перейдем на правую сторону и продвинемся к лаборатории по снятию костюмов. В первую очередь взламываем летунов, которые с легкостью могут обнаружить нас. Бежим к лаборатории, опускаем мостик и у лифта встречаемся с Психом.

Спускаемся вниз и следуем за напарником. Отыскиваем функциональный док нанокостюма, где мы разблокируем костюм. Выясняется, что Клэр приложила руку к снятию костюма с Психа.

Восход Алой Звезды.

Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк.

06:15, 30 ноября, 2047

Нью-Йорку угрожает опасность: Архангел готовится войти в третью стадию под названием «Восход Алой Звезды» и стереть мегаполис с лица Земли. Выходим на крышу и спрыгиваем пониже. Проходим к красным трубам и по ним переходим на другие здания. Уничтожаем цефов возле транспортировки мозга. Взаимодействуем с голограммой, после чего цефы принимают нас за Альфа-цефа и перестают атаковать. Но через несколько секунд появляется настоящий Альфа-цеф и враги снова пытаются убить нас. Находясь за укрытием, подбираем инопланетное оружие. Пока мы держим его в руках, энергии костюма перестает истощаться на некоторое время.

Проходим вперед и сталкиваемся с цефами и бойцами CELL. Если не хотим столкнуться с первыми, то пойдем в обход с левой стороны и зачистим постройки от стрелков. Добираемся до дороги и используем транспорт. Отправляемся на помощь к Клэр. На мосту уже не проехать, поэтому перепрыгиваем через заржавевшие автобусы. Расстреливаем гранатометчиков на верхних позициях. В конце сворачиваем налево и спускаемся в самый низ.
Идем наружу, спрыгиваем вниз с использованием брони. У дороги находится транспорт, на котором преодолеваем большие расстояния. Также можем расстреливать врагов из встроенной ракетницы. Прибываем к воротам, оставляем транспорт и поднимаемся с левой стороны. Взаимодействуем с панелью управления и открываем ворота. Продолжаем ехать, пока не упремся об баррикаду. На своих двоих направляемся к командному центру Архангела. Взламываем ворота и проникаем внутрь. Добираемся до систем защиты и первым делом обезвреживаем турель. Затем подбираем дистанционную взрывчатку и с помощью нее уничтожаем указанное оборудование.

Направляемся к залу управления. Враги подняли мост, поэтому взберемся повыше и активируем панель управления. Проходим вперед, разблокируем дверь через панель справа. Встречаемся с командой, чтобы предотвратить третью стадию.

Всего лишь человек.

Запад 52я, Адская Кухня, Нью-Йорк.

11:50, 30 ноября, 2047

Приземлившись, встречаемся с Психом. Стимулируем его продолжать вести борьбу против цефов. Спрыгиваем вниз и выбираемся из постройки. Движемся прямо, затем спрыгнем вниз и пойдем по правой стороне. Добираемся до зиплайна, скатываемся вниз. С верхней позиции уничтожаем врагов любым возможным способом. Спрыгиваем вниз, используя режим брони. Обходим здание сзади и поднимаемся к воздушной защите цефов. Капсулы с врагами могут упасть в любой момент, поэтому постоянно находимся в режиме невидимости. Входим в помещение с устройством цефов и даем возможность Психу расстрелять вражеское сооружение.

Появились еще две точки с воздушной обороной. Подходы к той, что слева, охраняются крикунами. Стараемся проникать на территорию воздушной обороны через нижние канализационные трубы. У последней точки патрулируют пироцефы и авиация. Отключив все воздушные сооружения, проследуем за СВВП, уничтожим врагов и взберемся на крышу. Используем стационарный пулемет и расстреливаем вражескую авиацию до тех пор, пока приборная панель СВВП не выйдет из строя. Приземлившись, удерживаем оборону. Внезапно появляется неизвестный противник и притягивает нас к себе. Сорвавшись от хватки, начинаем расстреливать противника. Собираем всевозможное оружие, разбросанное по территории. Цеф притягивает к себе различные предметы и создает вокруг себя оружие. Поэтому вовремя уничтожаем еще не сформировавшиеся детали над противником. Враг несколько раз попытается притянуть нас к себе, в этот момент быстро и часто жмем показываемую на экране кнопку. Одержав победу, достигаем круга Колумба.

Боги и монстры.

Под площадью Колумба, Нью-Йорк.

15:55, 30 ноября, 2047

Очнувшись в замкнутом пространстве, подбираем пистолет и следуем по узкому проходу. Проваливаемся в воду и спрыгиваем еще ниже. Пройдя по трубе, сместимся на левую сторону, поднимемся повыше и перейдем по мостику. Проходим в пещеру и продолжаем идти прямо. Помечаем врагов, чтобы проще было уничтожать их. Обезвреживаем минное поле и взламываем турель слева. Подходим к транспортировке мозга цефов. Снова появятся многочисленные враги, а вовремя взломанная турель поможет уничтожить их.

Слева открылся проход в пещеру, запрыгиваем повыше и углубляемся внутрь. Выбираемся с другой стороны и спрыгиваем вниз. Обезвреживаем турель на скале слева. Подбираемся к транспортировке мозга цефов и перепрограммируем мины. Подберем более мощное инопланетное оружие, чтобы уничтожать сильных врагов. Движемся по левой стороне, запрыгиваем повыше и добираемся до последней транспортировки мозга цефов. После этого пройдем направо и спрыгнем вниз, воспользовавшись неуязвимостью. Добираемся до червоточины цефов и закрываем ее.

Запрыгиваем повыше и приступаем к схватке с Альфа-цефом. Расстреливаем огромную металлическую голову, вовремя уклоняемся от ударов и прячемся за различными предметами, когда противник стреляет в нас. После этого цеф попытается притянуть нас к себе, в это время быстро и часто нажимаем показываемую на экране кнопку. Отпросившись назад, отмечаем появившихся врагов и уничтожаем их, пока вновь не появится Альфа-цеф. Также периодически взаимодействуем с красными капсулами для обретения бессмертия на короткий промежуток времени. Повторяем начальные действия до полной капитуляции Альфа-цефа.

После череды роликов, оказываемся в космосе. Подлетаем к лазерной установке и взламываем ее. Направляем лазер на вражескую цель. Чтобы точно прицелиться, кнопками движения лишь задаем направление для прицела, а не полностью управляем им. Смотрим заключительный ролик.

Глава 1. Post-Human

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное - интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.

Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно - достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


#2

Будьте осторожны - если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.


#3

Глава 2. Welcome to the Jungle

Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль - поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача - уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


#4

На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания - в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов - пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Глава 3. The Root of All Evil

Подобрав улучшенную винтовку (неплохая замена луку, если у того закончились стрелы - бесшумная, вместительная, с оптическим прицелом) и набив карманы патронами, медленно следуем вперед за Психом, огибая обвалившиеся участки пола. Спрыгнув вниз за напарником, разворачиваемся и бежим прямо до первого поворота - нам туда. Перебравшись через завал (для этого потребуется присесть), вскрываем указанные двери и спрыгиваем в шахту лифта. Осмотрев лифт, перепрыгиваем на соседнюю кабину и смотрим ролик. Вынырнув из воды, включаем невидимость и экипируем лук стрелами с детонирующей головкой. Когда наемники CELL соберутся в кучу для инструктажа, стреляем в центр «кучу» и наслаждаемся результатом. Добив оставшихся врагов при помощи карбоновых стрел (перед уходом обязательно верните их обратно), спрыгиваем вниз и помечаем прибывшее на шум подкрепление при помощи визора. Это несколько облегчит вам игру в прятки в дальнейшем. Главная же наша задача - пробраться на вершину дамбы и уничтожить ее. Этим и займемся. У нас есть два пути - направо и налево. Особой разницы нет, поэтому выбирайте сами.


#5

Добравшись до лифта (в открытый бой лучше не вступать, ибо даже на самом низком уровне сложности, это может вылиться для вас в большущие неприятности), поднимаемся наверх и смотрим ролик. Для отключения дамбы необходимо вывести из строя два генератора. Спрыгнув в воду, ныряем поглубже и гребем к левому корпусу. Забравшись в вентиляцию (есть и другой путь, однако, он куда сложнее и опаснее), спускаемся вниз по лестнице и отключаем первый генератор. Отбившись от наемников (можете пошуметь - наверху вас не слышно), возвращаемся на свежий воздух и отправляемся к правому корпусу. Он практически ничем не отличается от предыдущего (планировка - один в один), поэтому проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Правда, воевать на этот раз не придется. Здесь же можно выполнить побочное задание. На сюжет они никак не влияют, но зато их выполнение щедро вознаграждается очками для прокачки костюма. Но так как эта прокачка бесполезна - тратить время на побочные миссии определенно не стоит. Вернувшись на поверхность, прыгаем в воду и устанавливаем взрывчатку у основания плотины.


#6

Очухавшись после взрыва, выбираемся на берег и связываемся с Клэр. Получив новое задание, сворачиваем налево и проплываем под обрушившимся зданием. Обезвредив вражеские мины, забираемся в гигантскую пересохшую трубу и бежим вперед до упора. Очутившись на базе CELL, взламываем турель и, активировав камуфляж, направляемся к лифту, пока наемники разбираются с вышедшим из строя оружием. Если все прошло удачно и вас не засекли, жмем на кнопку нужного этажа и смотрим ролик. Наша задача - выяснить природу происхождения энергетического источника CELL и уничтожить его. Спустившись вниз, достаем лук и готовимся к бою. Зачистив комнату, вырубаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Здесь несколько компьютеров, каждый из которых нужно отключить. Закончив, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и смотрим ролик.


#7

Глава 1. Post-Human

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из крио-камеры и следуем за Психом в соседний отсек. Перекинувшись парой словечек, открываем меню вооружения («BACK») и устанавливаем глушитель на наше текущее оружие. Кроме того вы можете установить лазерный прицел, однако, пользы от него практически никакой. Когда Псих вскроет дверь, активируем камуфляж («RB») и аккуратно снимаем охранника, блюющего за борт. Подобрав его винтовку, оснащаем ее глушителем (игра построена таким образом, что проходить ее проще всего (а главное - интереснее всего) именно в стелсе) и сворачиваем направо. Разделившись с товарищем, спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с тремя скучающими охранниками. Открыв двери для Психа, получаем лук и открываем меню вооружения. Выбрав карбоновые стрелы (самые бесшумные) и высокий уровень натяжения (самый эффективный), помогаем напарнику подняться наверх, после чего достаем нановизор. Его функционал мало отличается от функционала визора из второй части. Просто наводим прицел на противника или снаряжение и ждем, пока треугольник окрасится в зеленый цвет.

Отметив всех наемников, садимся на корточки и активируем камуфляж. В открытую перестрелку лучше не вступать, так как это даже на самом низком уровне сложности может обернуться смертью для вашего персонажа. Проще всего мелкими перебежками (и остановками для перезарядки «батареек» костюма) добраться до конечной цели, убивая только тех врагов, что мешают вам пройти. Добравшись до точки назначения, натыкаемся на запертую дверь и связываемся с Психом. Обходного пути нет, поэтому придется взломать замок при помощи хак-устройства костюма. Сделать это не трудно - достаточно вовремя нажать указанную на экране кнопку. Закончив, входим внутрь и спускаемся вниз по лестнице, где нас уже дожидается напарник. Поговорив с ним, выходим на улицу и при помощи сканера помечаем очередную группу врагов. Как и в прошлый раз пробраться мимо них будет не сложно. «Батарейки» можно перезаряжать за ящиками, предварительно убедившись, что вас не заметят с верхней палубы.


#2

Будьте осторожны - если вы совершите ошибку и вас заметят, то в воздух поднимется вертолет. Думаю, нет нужды говорить, что спрятаться от него будет практически невозможно. Воссоединившись с Психом, взламываем панель управления и бесшумно (или выстрелом из дробовика, если до этого вы действовали в открытую) снимаем одинокого наемника, разговаривающего по телефону. Спустившись вниз, складываем лук и достаем огнестрельное оружие. Глушитель можете оставить, однако, пройти остаток этого эпизода в открытую будет намного проще. Зачистив комнату, забираемся на верхний уровень и проходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем направо. Обнаружив лифт, жмем на кнопку вызова и спускаемся вниз. Перед тем как кабина доберется до нужного этажа, включаем невидимость и отпрыгиваем в сторону. Когда наемники убедятся, что в лифте пусто и прекратят стрелять, взламываем турель, расположенную позади них, и наслаждаемся зрелищем. Вскрыв двери для Психа, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик.


#3

Глава 2. Welcome to the Jungle

Поговорив с Психом, подбираем с пола синий контейнер (в дальнейшем они будут обозначаться символом визора) и нажимаем кнопку «BACK». Выкупив интересующие вас умения (толку от них ноль - поэтому можете особо не заморачиваться), выходим на улицу и бежим за Психом, пока тот не попросит нас взломать датчики мин. Сделав это, перебираемся по мосту через обрыв и сворачиваем направо. Выломав ногой дверь, поднимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Наша задача - уничтожить оборонительную башню CELL. Спрыгнув вниз, включаем маскировку и бежим к самому дальнему маркеру. Осмотрев ящики с патронами, перебираемся через забор и вырываем из «рук» окоченевшего инопланетянина его оружие. Активировав режим «усиленной брони», выпрыгиваем из-за укрытия и открываем огонь по башенным пушкам. Заряды в цеффской игрушке бесконечны (пока), так что можете особо на этот счет не волноваться. Закончив, включаем маскировку и медленно продвигаемся вперед. Встретившись с группой наемников, помечаем их при помощи нановизора и достаем лук.


#4

На советы Психа, касательно стрел с электрическим наконечником, можете не обращать внимания - в воде они не слишком эффективны, так как оглушают лишь тех солдат, что стоят непосредственно рядом с эпицентром «взрыва». Просчитать точное расстояние трудно, поэтому лучше сэкономить стрелы на тот случай, когда они действительно понадобятся. Зачистив территорию (или прокравшись мимо), забираемся наверх по склону и встречаемся с Психом. Немного поболтав, спрыгиваем в люк и по туннелю идем вперед до первого поворота. Оказавшись в очередной комнате с врагами, включаем невидимость и при помощи костюма взламываем турель. Всех она не убьет, однако, и подобная помощь может быть очень кстати, если вы играете на уровне сложности выше среднего. Добив оставшихся солдат при помощи карбоновых стрел (не забывайте вытаскивать их из трупов - пополнить запас стрел можно только при помощи специальных контейнеров, валяются которые далеко не везде), поднимаемся наверх по лестнице и движемся вперед по мосту. Перепрыгнув через обрыв (для этого нужно хорошенько разбежаться и зажать кнопку прыжка), сворачиваем налево и смотрим ролик.

Глава 3. The Root of All Evil

Подобрав улучшенную винтовку (неплохая замена луку, если у того закончились стрелы - бесшумная, вместительная, с оптическим прицелом) и набив карманы патронами, медленно следуем вперед за Психом, огибая обвалившиеся участки пола. Спрыгнув вниз за напарником, разворачиваемся и бежим прямо до первого поворота - нам туда. Перебравшись через завал (для этого потребуется присесть), вскрываем указанные двери и спрыгиваем в шахту лифта. Осмотрев лифт, перепрыгиваем на соседнюю кабину и смотрим ролик. Вынырнув из воды, включаем невидимость и экипируем лук стрелами с детонирующей головкой. Когда наемники CELL соберутся в кучу для инструктажа, стреляем в центр «кучу» и наслаждаемся результатом. Добив оставшихся врагов при помощи карбоновых стрел (перед уходом обязательно верните их обратно), спрыгиваем вниз и помечаем прибывшее на шум подкрепление при помощи визора. Это несколько облегчит вам игру в прятки в дальнейшем. Главная же наша задача - пробраться на вершину дамбы и уничтожить ее. Этим и займемся. У нас есть два пути - направо и налево. Особой разницы нет, поэтому выбирайте сами.


#5

Добравшись до лифта (в открытый бой лучше не вступать, ибо даже на самом низком уровне сложности, это может вылиться для вас в большущие неприятности), поднимаемся наверх и смотрим ролик. Для отключения дамбы необходимо вывести из строя два генератора. Спрыгнув в воду, ныряем поглубже и гребем к левому корпусу. Забравшись в вентиляцию (есть и другой путь, однако, он куда сложнее и опаснее), спускаемся вниз по лестнице и отключаем первый генератор. Отбившись от наемников (можете пошуметь - наверху вас не слышно), возвращаемся на свежий воздух и отправляемся к правому корпусу. Он практически ничем не отличается от предыдущего (планировка - один в один), поэтому проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Правда, воевать на этот раз не придется. Здесь же можно выполнить побочное задание. На сюжет они никак не влияют, но зато их выполнение щедро вознаграждается очками для прокачки костюма. Но так как эта прокачка бесполезна - тратить время на побочные миссии определенно не стоит. Вернувшись на поверхность, прыгаем в воду и устанавливаем взрывчатку у основания плотины.


#6

Очухавшись после взрыва, выбираемся на берег и связываемся с Клэр. Получив новое задание, сворачиваем налево и проплываем под обрушившимся зданием. Обезвредив вражеские мины, забираемся в гигантскую пересохшую трубу и бежим вперед до упора. Очутившись на базе CELL, взламываем турель и, активировав камуфляж, направляемся к лифту, пока наемники разбираются с вышедшим из строя оружием. Если все прошло удачно и вас не засекли, жмем на кнопку нужного этажа и смотрим ролик. Наша задача - выяснить природу происхождения энергетического источника CELL и уничтожить его. Спустившись вниз, достаем лук и готовимся к бою. Зачистив комнату, вырубаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Здесь несколько компьютеров, каждый из которых нужно отключить. Закончив, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и смотрим ролик.


#7

Мы вам рассказывали об особенностях игры Crysis 3, а теперь, вероятно, вам будет интересно узнать о том, каковы секреты ее прохождения. Именно прохождение игры Crysis 3 , как вы уже догадались из названия, и будет обсуждаться в нашей «беседе». Ну что, приступим.

Прохождение игры Crysis 3 — Постчеловек

После того, как вы просмотрите пару роликов и пройдете обучение, следует не забыть одеть на ружье глушитель и стоит передвигаться сидя. Психо откроет перед вами дверь и вы включите режим невидимости, после этого идите к ступенькам, которые находятся справа, затем поднимайтесь в комнату управления, где нужно включить свет. Сразу же предупредим вас, что, пока вы будите идти к данной комнате, на вашем пути повстречаются несколько врагов, в связи с чем лучше передвигаться как можно тише и разбираться с ними как можно аккуратней. Поставьте глушитель!

После этого вам предстоит далее следовать уже со своим напарником. Вы заполучите лук, после чего нужно будет спуститься вниз и открыть дверь. Здесь вам предстоит зачистить локацию с противником, для чего лучше всего применить невидимость и радар, дабы спланировать свои действия наиболее эффективно. Вы расправились с врагами и подошли к очередной двери, зашумела сигнализация.

Подбегите к правому окну и, используя сканер, вскройте дверь – это некая мини-игра, в которой необходимо нажать на определенную кнопку в тот момент, когда ползунок станет желтым.

Затем вам предстоит пройти через помещение и спуститься по лестнице, где предстоит очередная зачистка локации, которую необходимо сделать как можно тише, потому как противник может поднять тревогу, а это чревато прилетом вертолета, от которого вам нужно будет укрываться – поэтому тишина здесь является главным залогом успеха.

Локация зачищена и вам нужно войти в еще одну дверь, за которой предстоит идти через коридоры к необходимой точке. Здесь шуметь уже разрешается. А вот потом, после того, как вы очутитесь в просторном зале, вас ждет очередная «тихая зачистка», после которой нужно идти дальше через верхние платформы, затем через коридор направо, затем еще одна дверь, еще один коридор, излом туннеля и наконец-то приход к напарнику.

Прохождение игры Кризис 3 — Добро пожаловать в джунгли

Продолжаем прохождение Crysis 3 . Вы с Психо проходите через коридоры и выходите на улицу, да, и по пути не забудьте прихватить модернизатор костюма. Перед вашими глазами открывается изменившийся город, но на лирику нет времени.

Следуйте к контрольной точке, дезактивируя по пути попадающиеся мины. После этого нужно выбить дверь (просто открыть не получиться). Поднимаетесь вместе с товарищем по лестнице, после чего вам предстоит поиск оружия, однако нужно дождаться, когда Психо покажет сектора.

Теперь нужно снова включить режим невидимости и быстренько через укрытия проследовать в самую дальнюю зону. Здесь берете ружье и стреляете по ракетницам, размещенным на вышке.

Затем встречаетесь с напарником и следуете к контрольной точке. На вашем пути, естественно, будут попадаться противники – вам предстоит стрелять электрическими стрелами (не забудьте активировать их) в воду, когда солдаты корпорации будут находиться в ней. Ну что ж, солдатами справились, а теперь следует, прячась от врагов с помощью кустов, идти к следующей точке.

Вы снова встретились с Психо и оказались в канализации. По туннелю вам предстоит идти за напарником, после того, как окажитесь в тупике, сверните в левый проем – вот вы и на локации рядом с отрядом C.E.L.L. Теперь нужно взломать турели и настроить их против солдат, также применяя и укрытия за железными колоннами. После того, как поднимитесь по лестнице, нужно устранить оставшихся солдат (они стоят спиной к вам, и сделать это проще простого), затем бегите по выступу и прыгайте.

Вы миновали несколько коридоров и оказались к комнате с травой, где засели инопланетные монстры, которых вам нужно отследить, применив тепловизор и убить их. Здесь главное ни в коем случае не прыгать в кусты – вас тогда окружат Цефы . Затем ломаете люк, идете вверх по лестнице (в коридорах полно лазеров, поэтому нужно проявлять осторожность), выбиваете дверь, снова поднимаетесь по лестнице. Прежде чем идти на крупную локацию, лучше определите местоположение всех солдат. Сначала тихо разделываетесь с солдатами на балконе, потом перепрограммируете три турели, а для продвижения вперед используйте маленькие проходы, которых на локации достаточно. После этого поднимаетесь наверх и следуете далее по канату.

Вы очутились на полях и костюм больше не работает, поэтому вам предстоят прыжки по обломкам автобусов влево по карте, где обнаружите выключатель, который предстоит активировать. Будьте осторожны – в кустах немало цефов. После этого нужно вернуться обратно к тому зданию, откуда вы пришли, где вы и встретите Психо. На выступе висит пулемет, его нужно снять и убивать инопланетян. Направляетесь с товарищем к выходу, подбегаете быстро к вагону и толкаете его.

Прохождение Кризис 3 — Корень зла

Перед вашими глазами руины здания – через них вам вместе с Психо нужно пройти, ваш путь преградит стена, однако в ней имеется маленький проем, через который нужно проползти на корточках. Психо откроет лифт, вам нужно в него забраться, затем, после падения выбраться из руин и выйти наружу.

Теперь предстоит путь к дамбе через огромные руины, посему прыгайте по имеющимся выступам. Здесь предпочтительнее чаще быть невидимым и стрелять по врагам только из лука. Сразу же необходимо сказать, что солдат корпорации на вашем пути встретится очень много, поэтому на быстрое прохождение не рассчитывайте.

Наконец-то вы дошли до дамбы. Здесь нужно пройти в ее правую часть, где имеется коридор, в котором постоянно двигаются многочисленные лазеры – вам нужно будет ползти под ними, добраться до двери, открыть ее и зайти в лифт. На необходимом этаже поднимитесь в шахту. Ожидайте, пока солдаты станут менее бдительными, после чего резко вернитесь в кабинку и ликвидируйте противников. Перед тем, как выйти наверх дамбы, не забудьте взять со стола снайперскую винтовку с патронами. Теперь ваша цель – 2 вентилятора, они подсвечены. Здесь все несложно, устраняете врагов из винтовки и заходите в указанные помещения, где нужно отключить механизмы. После этого проплываете под дамбу и закладываете бомбу.

Теперь ваш путь лежит к без корпорации. Здесь, по большому счету, вы повстречаете 2 вражеских отряда, которые можно преспокойно обойти, прячась за зданиями, камнями, либо растительностью. Наконец-то вы дошли до базы, здесь, чтобы попасть на более крупную локацию, необходимо убить охрану перед входом. Путь к лифту будет не из легких. Поэтому лучше сразу стать невидимым и идти по правой стороне (на ней больше мест, где можно укрыться). Здесь противников будет очень много – придется применять гранаты и взрывающиеся стрелы, винтовку, либо автомат с винтовочным прицелом.

После этого спускаетесь под землю, проходите вправо до упора, где предстоит восстановить электропитание, нажать на еще один выключатель (он расположен там же, где и первый, только слева). В связи с тем, что мост сломан, вам предстоит добираться до необходимого места, используя выступы. После возвращения на поверхность, чтобы добраться до лифта, придется плыть под водой к выступу, который находится справа в самом начале вашего пути. Дело в том, что коридоры, по которым можно было бы просто заблокированы с помощью лазеров и обойти их невозможно.

Прохождение Crysis 3 — Снять с предохранителя

Данный уровень подразделен на пару крупных местностей, пройдя через которые вы и попадете в лабораторию.

Первая локация подразделена на множество техники, разрушенные дома и заставу противника, для преодоления которой, вам придется постоянно пребывать в невидимом режиме и уничтожать солдат из лука. Стрелы здесь лучше расходовать экономно – их вам понадобиться очень много. После того, как вы расправитесь с солдатами C.E.L.L., нужно будет пройти маленький проход из местной флоры и оказаться в огромном доме.

Здесь нужно деактивировать 2 минных поля и 2 турели. Затем поднимайтесь по лестнице через разрушенные этажи. Вам будет попадаться немало солдатов корпорации, но они ходят в одиночку, поэтому их можно просто обойти. Добрались до крыши, затем спускаетесь по канату в парк.

Здесь начинается вторая локация, которая практически вдвое больше первой. На замену руинам пришли остатки домов и кусты, а вместо солдат вас ждут цефы, которые отличаются «умом и сообразительностью», и чтобы их убить придется постоянно двигаться и применять лук – если инопланетные гости услышат шум выстрелов, то всей толпой моментально начнут стрелять и забрасывать вас бомбами, что затруднит ваше выживание. После этого перед вами будет лежать большая коробка, которую нужно взломать и забрать из нее гранатомет. Как только вы доберетесь до нужной точки, будьте готовы повстречаться с паукообразным цефом – нужно включить невидимость и палить по нему гранатами.

Затем вы пройдете горящие дома и попадете на маленькое поле с пауками – включаете невидимость, идете вниз, минуя их и уходя влево. Конечно же, вы можете и повоевать с ними, но это будет просто тратой времени. Еще немного, и вы окажетесь в лаборатории, однако нужно пройти последние руины. Для начала уничтожаете 3 летающих шара автоматом, либо гранатометом (здесь уж, как душа лежит), а с отрядом цефов лучше справиться при помощи лука или гранат. Затем заходите в лабораторию с правой стороны и проходите вместе с Психо пару коридоров.

Прохождение игры Crysis 3 — Восход Алой Звезды

По крышам домов нужно добраться до транспортировщика мозга цефов, около которого вы увидите парочку инопланетян, которых нужно устранить, используя лук. После этого на земле перед вами увидите ружье цефов – его нужно взять и уничтожить врагов.

Но это еще не все – появится еще один огромный цеф , убить которого лучше взрывающимися стрелами. Проходите дальше, на перекрестке поворачиваете направо, однако вниз не идите. Вас ожидают две локации, в которой противниками будут инопланетяне и солдаты корпорации. Здесь только вы решаете уничтожать их, либо миновать, используя маскировку – сражаться с ними вам е обязательно.

После этого садитесь в машину и отправляется к нужной точку. Как только доедете до моста, будьте готовы к сопротивлению солдатов корпорации. Здесь нужно стать невидимым и бросать в них гранаты. Когда они закончатся, разберитесь с оставшимися врагами при помощи автомата, после чего пройдите в помещение слева, осторожно, используя защиту, спрыгните вниз, опять садитесь в машину и езжайте к месту сражения. Однако в самое пекло попасть не спешите – поезжайте за горы влево, где пересядете в танк, после этого и начинайте разборки с инопланетянами. После зачистки открывайте ворота и идите дальше.

Теперь вам необходимо пройти в командный центр Архангела, и сделать вы это можете, используя 2 пути – коротки либо обходной. Предпочтительнее второй – он хоть и потребует больше времени, однако на вашем пути не встретится ни одного врага. Открыв ворота, дойдите до лифта, однако будьте внимательны. Этот участок очень напоминает базу на уровне «Корень зла», поэтому врагов здесь немало, и для их уничтожения используйте лук и перепрограммированные турели. После этого нужно подняться вверх на лифте.

Прохождение игры Кризис 3 — Всего лишь человек

Продолжаем прохождение игры Crysis 3. Вам нужно подобрать припасы и пройти к первой контрольной точке, где необходимо уничтожить датчик цефов. Оказавшись напротив разрушенного дома, станьте невидимым и уничтожайте врагов, а перед тем, как выключить датчик обязательно убедитесь, что никого нет поблизости.

Через поля, охраняемые инопланетными кораблями, которые ведут в двум другим датчикам, нужно пробираться осторожно: укрываться за обломками. Сначала нужно идти направо, спасти отряд людей, которые дадут вам ракетницу, уничтожающую корабли. Однако идеальным вариантом станет не идти в руины, где много цефов, а неподалеку от главного входа идти в канализационный проход, что позволит сразу же выйти у датчика и отключить его. А цефов с корабля ликвидирует Психо.

После этого следует направиться в левую часть карты, где можно оказать помощь еще одному отряду, солдаты которого на танке отвезут вас до необходимой точки, где вам предстоит разобраться с паукообразными инопланетянами. На очередных руинах нужно будет продвигаться буквально впритык со стенами, после чего вы обнаружите проход к датчику, который нужно выключить. После этого опять появится ваш товарищ, который убьет противников, и посадит вас к себе на корабль.

Теперь-то выпала возможность заняться вражескими кораблями и отрядами, стреляя по ним из пулемета. После того, как вы выполните эту задачу, вас ожидает бой с руководителем инопланетян, убить которого не так уж сложно. Для этого необходимо включить невидимость, окружить и стрелять в спину, лучше для этого использовать гранатомет. Порой босс будет пытаться захватить вас силой мысли – нажимайте прыжок. После 3-ех захватов вам удастся убить его, однако вам нужно постоянно прятаться – две его успешные атаки и ваша гибель неминуема.

Прохождение Кризис 3 — Боги и Монстры

Используя фонарик, вы выберетесь из пещеры – для этого можно использовать любой из имеющихся проходов.

Затем добираетесь до транспортной зоны, берете автомат, перепрограммируете турели, которые и будут убивать цефов.

Теперь вас ожидают, пожалуй, самые скучные моменты этой миссии. Вам предстоит побывать еще в трех зонах, добравшись до определенных позиций и убивая врагов с помощью турелей. Порой вам удастся обнаружить различное оружие, ускоряющее процесс прохождения.

После того, как пройдете зоны перемещения, готовьтесь к битве с Альфа-цефом. На самом деле, расправиться с ним просто – стреляете по глазам, убегаете (а то разрежет на кусочки). Если Альфа-цефу не удастся вас задеть, то он будет стрелять, после чего вокруг его головы образуются 3 точки – вы должны их оперативно уничтожить. После того, как ликвидируете одну, быстренько жмите пробел – это нужно сделать 3 раза.

Прохождение игры Crysis 3 закончено. Теперь наслаждайтесь финальным роликом до конца титров – все «Game over».

Crysis 3, прохождение которого вы найдете на нашем сайте, является заключительной частью истории Пророка – командиры спецотряда корпорации Селл, разработавшей знаменитые нанокостюмы. Вам предстоит вернуться в Нью-Йорк спустя 23 года с момента последнего вторжения пришельцев, и поверьте, там многое изменилось. Но об этом чуть позже, а пока давайте посмотрим, с чего начинается прохождение Crysis 3.

Как только вы запустите одиночную кампанию, вам предложат пройти режим обучение. К слову, мир тренировочного режима очень похож на мир Трона. В общем-то, ничего особенного там нет, однако если вы никогда раньше не играли ни в одну игру из этой серии, пройти его можно. Однако если же вы начали тренировку, но поняли, что она вам ни к чему, из нее можно легко выйти, делает в меню паузы. Сразу после нас ждет уже непосредственно сама кампания.

Наш старый знакомый Псих с несколькими товарищами проникает на авианосец корпорации Селл и освобождает Пророка из криокапсулы. Ну что ж, пора начинать.

Crysis 3 прохождение: Миссия 1

Итак, мы здесь.

Спускаемся вниз и бежим за Психом. Через мост по лестнице наверх и вот вы уже внутри. Перед нами дверь и Пророк сообщает, что нам нужно все сделать бес особого шума. Итак, активируем меню оружия и надеваем глушитель.

Дверь открывается, и мы видим ничего не подозревающего бойца Селл.

Включаем режим маскировки, подкрадываемся сзади и с помощью кнопки ближнего боя убиваем негодяя. Далее направляемся в дверь справа и спускаемся по лестнице.

Нам откроется вид на всю комнату, держимся левой стороны и спускаемся вниз. Здесь мы увидим еще несколько солдат, вырубим сначала первого:

А затем развернемся и уничтожим второго у пульта управления.

Подождем в укрытии, восстановим энергию и пойдем дальше. Здесь будет еще один патрульный в дальнем конце комнаты на верхнем уровне.

Скрытно убиваем его и идем вперед навстречу целевому маркеру. Итак, мы здесь:

Можно подняться по лестнице и убить очередного солдата, а можно воспользоваться вентиляцией и пролезть незаметно. Также люк вентиляции был снаружи с левой стороны на верхнем ярусе.

Подходим к двери, пополняем боезапас, если нужно, и открываем дверь. Встречаемся с Психом и следуем за ним. Спустя какое-то время он даст нам лук (Fuck Yeah!), спускаемся вниз и открываем дверь. Мы вновь очутились снаружи, перед нами открытая площадка и много солдат Селл.

Здесь можете действовать, как хотите: скрытно или идти напролом, главное уничтожить всех бойцов, чтобы Псих смог пройти. Помните, что выпущенные из лука стрелы можно добирать, пользуйтесь такой возможностью, чтобы держать при себе боезапас. Когда разберетесь со всеми бойцами Селл, поднимайтесь по лестнице и следуйте за Психом. Вскоре вы дойдете до двери, которую нужно взломать удаленно. Включите визор и наведите курсор на зеленый индикатор.

Следуйте за Психом и вновь выходите наружу. Здесь также будет открытая площадка с множеством солдат, как и в прошлый раз, однако помимо солдат здесь будет еще боевой вертолет, который нам нужно сбить. Достаем арбалет, переходим в настройки оружия и переключаемся на разрывные стрелы.

Подбиваем вертолет, убиваем солдат, идем дальше. По пути к Куполу Свободы вы пройдете еще через одно большое помещение, где нужно будет всех перебить либо проскочить незаметно. Итак, так или иначе, вы дойдете до турели, которая не даст пройти дальше.

Включайте визор и взламывайте ее. Следуйте за Психом. Когда вам предложат взять набор модулей для костюма, возьмите их, выйдите в панель настройки модулей и прокачайте 4 особенности с цифрой 1 в каждой колонке. Затем прокачанные особенности поместите в ряд, подсечённый оранжевым, чтобы составить набор навыков.

Теперь пора выходить в городские джунгли!

Crysis 3 прохождение: Миссия 2

Выходите наружу и идите навстречу целевому маркеру.

Когда дойдете до минного поля, включите нановизор, чтобы обнаружить расположение мин и взломать их механизм.

Для этого нужно навести курсор на изображение черепа.

Бегите навстречу целевому маркеру и поговорите с Психом. Теперь мы находимся перед большим полем, за которым пристально наблюдает смертоносная ракетная установка, готовая превратить в пыль все, что обнаружит.

Псих будет скидывать вам координаты вещей, которые будет необходимо уничтожать при помощи этой установки. Вы бежите к ним и стараетесь встать так, чтобы лазерные прицелы установки были поблизости ваших целей. Уничтожайте таким образом несколько целей, а затем подбирайте пушку Цефов.

Прицельтесь и разрушьте три орудия на установке.

По пути вам предстоит пройти через небольшой водоем, в котором будет также несколько солдат Селл. Стреляйте из инопланетной пушки по воде, чтобы поджарить сразу несколько супостатов.

Идем к целевому маркеру и встречаемся с Психом у люка, ведущего вниз.

Сейчас вы можете развернуться, выйти наружу и сразу повернуть направо. Затем, когда представится возможность, еще раз направо. Там вы увидите пару солдат Селл и красный ящик. Устраните врагов, взломайте ящик и возьмите набор модулей для костюма. Ну это так, бонус. Возвращайтесь назад и спрыгивайте вниз.

Следуйте за Психом по туннелю, пока вы не разделитесь, двигайтесь вперед и выйдите на открытую площадку. Здесь будет несколько солдат Селл и турель.

Перепрограммируйте ее, и она вынесет большинство врагов. Добейте тех, кто остался в живых, и поднимайтесь по лестнице.

Двигайтесь навстречу целевому маркеру и вскоре выйдите в заросшую область. Здесь будет два охотника, разберитесь с ними, а затем двигайтесь вперед. Вскоре вы окажетесь на развилке. Давайте сначала сходим налево и пополним боезапас.

Затем идем в проход справа и перепрограммируем ловушки.

Двигаемся вперед, обезвредим еще две ловушки, и выходим в дверь. Поднимаемся по лестнице и выходим в большую открытую область, кишащую солдатами Селл. В скрытном режиме спрыгните вниз и осмотритесь, нам нужно попасть сюда.

Попасть на эту платформу можно только пройдя до конца карты и поднявшись по лестнице. Так что начинаем движение вперед. Пройдя примерно половину, посмотрите наверх, здесь будет турель.

Добегайте до целевого маркера и используйте зиплайн. Выходите в дверь и бегите строго вперед, пока не достигните Психа, попутно убивая нападающих охотников. Занимайте место за гранатометом и отбивайтесь от нападения, пока Псих не решит все вопросы.

Следуйте за напарником, подтолкните вагон и залезьте на него. После эффектной сцены, вторая миссия завершится.

Crysis 3 прохождение: Миссия 3

Следуем за Психом, доходим до лифта и спрыгиваем вниз, проходим вперед и выходим на еще одну открытую площадку, где находится куча солдат Селл.

Включаем невидимость и обходим здание, которое вы видите на предыдущем скриншоте по правую руку.

Спрячьтесь за укрытием, подождите, пока восполнится шкала энергии, входите в режим невидимости вновь и направляйтесь к лестнице. Здесь будет турель, которую нужно будет взломать и доставить много неприятностей своим врагам.

После того, как путь будет чист, поднимайтесь по лестнице и вашему взору предстанет дверь с лазерными лучами.

Возьмите какой-нибудь предмет и бросьте в дверной проем. После этого на другом конце коридора появится турель, перепрограммируйте ее и проходите вперед.

Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Наверху нас уже ждут! Активируйте броню, чтобы избежать урона от пуль, когда солдаты будут обстреливать лифт и забирайтесь в люк на крыше кабины. Залазьте в вентиляцию слева и идите вперед, пока не увидите выход.

Откройте люк, убейте охранников, например разрывной стрелой или гранатой, и вылезайте из вентиляционной шахты.

Взломайте контейнер, возьмите плюшки и выходите наружу.

Теперь нам нужно будет взломать два генератора: южный и северный. Начнем с южного. Спускайтесь по лестнице вниз и проходите вперед, попутно убивая солдат Селл. На первом повороте сверните налево и направляйтесь к постройке. Обойдите ее справа

И увидите вентиляционный люк внизу.

Залезайте в него, затем спускайтесь по лестнице и вот он, генератор. Перед тем, как разломать его к чертовой матери, включите визор, обнаружьте дополнительную цель в виде взлома вражеского ПВО и выполните ее. Панель для взлома находится прямо перед генератором. После того, как уничтожите генератор, направляйтесь в вентиляционную шахту и выбирайтесь из здания.

Здесь нас будут ожидать новые враги и боевой вертолет, однако он не представляет опасности, так как взломанная система ПВО быстро с ним разделается.

Теперь направляемся к северному генератору. Однако для начала давайте пройдем до конца дамбы и поднимемся по лестнице. Здесь, взломав замок, можно найти боеприпасы и другие плюшки.

Так, теперь выходим и идем к постройке с генератором. Обходим ее справа и видим еще одну дверь, защиту которой необходимо взломать.

Заходим внутрь, спускаемся, взламываем генератор, выходим. Теперь нужно подорвать дамбу. Прыгаем в воду, плывем навстречу целевому маркеру, ставим взрывчатку и смотрим офигенную сцену.

Теперь мы в затопленном квартале. Идем вперед к целевому маркеру, когда войдете в пещеру, поверните вот сюда:

Здесь еще можно наблюдать оленей со светящимися следами.

Один из таких оленей приведет вас прямо к набору улучшений нанокостюма. Ура!

Возвращаемся назад и видим прямо по курсу небольшую пещеру.

Залазим туда и идем вперед. Проходим до водопада и отмечаем цели.

Проходим вперед и останавливаемся. Здесь наверху будет турель, которую необходимо будет обезвредить.

Спускаемся и поворачиваем налево.

С правой стороны стены вы увидите проход, обрамленный красным металлом.

Проходите по нему, поворачивайте налево, входите в режим невидимости и поднимайтесь по лестнице.

Наверху засядьте в укрытие, потому что здесь патрулирует робот с пулеметом. Один из действенных способ его устранить, это взять арбалет, выбрать взрывной наконечник и всадить прямо в железяку.

Теперь двигаемся к лифту, но не заходим пока в него, а поворачиваем направо.

Проходим к голубой постройке и берем набор улучшений для костюма.

Возвращаемся назад и заходим в лифт.

Спускаемся вниз и идем по левому мостику до упора вперед, а затем направо.

Перед нами будет пульт управления краном.

Взаимодействуем с ним, и большая бандура слева подвинется в сторону.

Взаимодействуем с пультом, возвращаемся назад, запрыгиваем на большую металлическую висящую штуковину и проделываем такую же процедуру еще раз. Судя по всему, в результате наших действий включается защитный механизм, и нас будет атаковать передвижная пушка сверху.

Ее нужна будет деактивировать с помощью пульта управления рядом.

Теперь двигаемся к целевому маркеру и заходим в лифт. Поднимаемся наверх, а затем поднимаемся по винтовой лестнице.

Взаимодействуем с пультом управления, смотрим зрелищную сцену, и на этом третья миссия завершается.

Crysis 3 прохождение: Миссия 4

Итак, ночь, затопленная местность и солдаты Селл. Двигаемся по диагонали навстречу целевому маркеру.

Находясь примерно в ста метрах от цели, повернитесь в противоположную сторону и обратите внимание на подсвеченное полуразрушенное здание.

Запрыгивайте на второй этаж и заходите в дверной проем. Здесь вы найдете боеприпасы и набор улучшений для нанокостюма.

Продолжаем идти вперед и запрыгиваем наверх.

Пройдите вперед в режиме невидимости и поверните направо, здесь будет турель, которую лучше обезвредить.

Заходим туда и вскоре обнаружим боеприпасы. Спрыгиваем вниз, так, вот наша цель:

Идем в левую сторону и сворачиваем направо, здесь будет дверь, а за ней лестница наверх.

Поднимаемся и используем зипер. Проходим по зданию, пока не выйдем на другую сторону.

Здесь будет много цефов, так что, если не хотите производить много шума, лучше воспользоваться маскировкой и направляться к целевому маркеру. Вскоре мы увидим башню цефов.

После нее двигаемся вперед, и слева после первого пройденного здания в 150 метрах от цели будет находиться ящик с гранатометом, который вскоре нам очень пригодится.

Подходим к двери, из нее выбегут помирающие солдаты Селл, а также новый, доселе невиданный вид цефа, которого нам и поможет победить гранатомет. Далее заходим в дверной проем и двигаемся навстречу целевому маркеру, сейчас пусть ориентиром нам служит огромная многоножка посреди поля.

Это Крикун. Его можно и даже нужно перехватить, используя визор и стандартный алгоритм взлома.

Также в округе бродят огнеметчики, подобные тому, которого мы недавно замочили. Их также можно взламывать, если хотите, хотя крикун после перепрограммирования разберется с ними, по крайней мере, с частью. Далее двигаемся влево от крикуна и видим небольшой подъем.

Поднимаемся, проходим в проход справа, а затем в дверь за ним.

Проходим еще несколько дверей, пока не окажемся здесь:

Спрыгиваем вниз и входим в режим маскировки, здесь будет много цефов, а также летающие дроны, так что в бой лучше не вступать. Чуть пройдя вперед, отходите в развалины справа.

Отдышитесь, восстановите энергию и снова идите вперед. Двигайтесь навстречу целевому маркеру и обходите здание с правой стороны. Вскоре вы увидите пульт управления.

Взаимодействуйте с ним, чтобы опустить лестницу и зайти внутрь.

Следуйте к целевому маркеру, но не приближайтесь к Психу.

Обойдите платформу с другой стороны и найдете набор модификаций для костюма.

Теперь просто идите за Психом, смотрите кат-сцену, и миссия завершится.

Crysis 3 прохождение: Миссия 5

Двигаемся к целевому маркеру и останавливаемся на пригорке.

Спрыгиваем вниз и входим в режим маскировки, здесь будет несколько цефов, если чешутся кулаки, можно их перебить. Далее направляемся к электрифицированной конструкции.

Активируем инопланетный пульт управления и смотрим кат-сцену. После нее нам придется сразиться с несколькими обычными цефами и одним большим. Эффективнее всего оббегать «толстячка» и стрелять ему в спину, желательно из базуки, если есть, но сойдут и разрывные наконечники стрел. Обычным оружием его тоже можно убить, но времени это займет дольше.

Затем сразу налево.

Вскоре вы окажемся на небольшой возвышенности, и перед нами в небольшом водоеме солдаты Селл будут воевать с цефами.

Можно воспользоваться тем, что повсюду вода, взять лук, выбрать электрические наконечники и убить сразу несколько целей.

Впрочем, можно просто пройти мимо. Как спрыгнем, идем вперед до конца области, затем поворачиваем налево и вновь окажемся на возвышенности.

Спрыгиваем вниз, идем к разрушенному дому и заходим в дверь.

Поднимаемся по лестнице, проходим в ряд дверей и вновь выходим наружу.

За первой БТР можно найти патроны.

За второй лежит набор для улучшений костюма.

Продолжаем двигаться к целевому маркеру. Когда дойдете до горящего полотна

посмотрите направо, там вы увидите еще боеприпасы и машину, которую можно использовать.

Садитесь за руль и езжайте к целевому маркеру.

Когда будете проезжать по разрушенному мосту, на первом же автобусе будет солдат Селл с РПГ, поэтому устраните его прежде, чем он устранит вас. Далее проехать не получится, поэтому выходим из машины и идем пешком.

Здесь будет еще несколько солдат, разберитесь с ними. Заходите в проход и спускайтесь вниз по лестнице, пока не заиграет кат-сцена.

Итак, выходим наружу.

Спрыгиваем вниз по выступам, обратите внимание, что на первом слева можно найти ящик с плюшками.

Спускаемся вниз и садимся в машину.

Едем навстречу целевому маркеру. По пути нас встретит враждебно настроенный вертолет.

Разберитесь с ним при помощи ракетниц, установленных на автомобиле. Чуть впереди будут солдаты с РПГ и турель, которую желательно бы перепрограммировать.

Около здания, на котором была установлена турель, находится еще одна машина (на случай, если старая уже не в состоянии ехать), а также боеприпасы. Двигаемся вперед, вскоре перед нами предстанет БТР.

Возьмите РПГ (или С4) и взорвите ее. Продолжаем движение. Вскоре мы окажемся на открытой площадке.

Здесь будет большой цеф, а также несколько солдат Селл и турель. Включаем невидимость и пробегаем на площадку слева. Здесь можно найти патроны, настоящий подарок для нуждающихся. Теперь поднимаемся по лестнице

и взаимодействуем с переключателем.

Ворота внизу откроются, садимся в машину и проезжаем в них. Здесь будет еще одна БТРка, вы знаете, что с ней делать, после вновь двигаемся вперед. Заезжаем в туннель, проезжаем до конца и выходим на открытую местность.

Проходим вперед и включаем визор, чтобы обнаружить все цели. Давайте выполним побочное задание и уничтожим защиту командного центра.

Поворачиваем налево и идем навстречу целевому маркеру. Здесь будет большой цеф, давайте не будем ввязываться с ним в драку, а просто пройдем дальше в режиме невидимости к установке, которую необходимо уничтожить.

Перед ней будет турель, так что будьте осторожны. Когда взломаете турель, установку нужно будет взорвать с помощью РПГ либо С4. Затем поворачиваем налево от установки (стоя к ней лицом) и идем вперед. Внимание, неподалеку буде будет минное поле, так что обезвредьте мины на всякий случай.

Здесь также будет несколько огнеметчиков и большой титан, можно с ними подраться, а можно пройти прямиком к переключателю у ворот и активировать его.

Заходим внутрь, мочим солдат Селл и поворачиваем направо.

Поднимаемся по лестнице, обезвреживаем пушку, она убивает солдат, мы проходим прямо, поворачиваем налево, обезвреживаем еще одну турель, и подходим к мосту, который поднимается и не позволяет нам пройти дальше. Стоя прямо перед мостом, развернитесь на 180º и увидите пульт управления мостом на небольшой возвышенности.

Дело сделано, мост опустился, идем по нему и заходим в лифт.

Смотрим кат-сцену. Пятая миссия на этом завершается.

Crysis 3 прохождение: Миссия 6

Вначале все довольно просто, идем к целевому маркеру, убиваем парочку цефу и отключаем воздушную защиту.

У нас появится еще две цели, но давайте включим визор и выполним парочку побочных миссий. Вначале давайте найдем сбитый СВВП и освободим попавших в западню солдат.

В задней части самолета также можно найти припасы. Теперь давайте поможем доблестным бойцам на БМП и обезвредим мины, из-за которых они не могут сдвинуться с места.

Обезвредьте мины с помощью уже знакомого механизма и садитесь в БМП за пулемет.

Уничтожьте первого крикуна на пути, слезайте с бронетехники и садитесь в машину рядом.

Перед тем как ехать воспользуйтесь визиором, поскольку вся карта представляет собой минное поле. Давайте сначала проедем налево, чтобы выполнить побочное задание, которое заключается в освобождении отряда минометчиков.

Это нужно для того, чтобы без проблем уничтожать крикунов, которых здесь немало. Просто включите визор и отметьте цель, а минометчики дальше разберутся. Теперь идем к ближайшей основной цели.

Забираемся наверх.

Здесь входим в режим невидимости и перепрограммируем вражескую пушку.

После того, как похерим установку цефов, возвращаемся назад и используем зиплайн.

Идем (бежим или едем) к последнему целевому маркеру. Не забываем использовать визор, чтобы обнаруживать минные поля. Когда подойдете ближе к пункту назначения, увидите вражескую турель. Взломайте ее.

После того, как уничтожите последнюю вышку цефов, идите к кораблю Психа и залезайте в отсек. Теперь нужно будет сбить все вражеские корабли. Как только разберетесь с ними всеми, Псих приземлится на здание неподалеку, садитесь за гранатомет и сдерживайте волны цефов. После этого нас ждет схватка с большим четырехруким пришельцем. Просто расстреливайте его окружение (летающие металлические обломки), после чего он притянет вас к себе, и вам нужно будет быстро нажимать появившуюся на экране горячую клавишу. Проделайте эту процедуру несколько раз и враг подает. Проходите в открывшийся проем, и миссия завершится.

Crysis 3 прохождение: Миссия 7

Мы оказываемся в пещере.

Просто идите вперед, заблудиться здесь нельзя. Рано или поздно вы выйдите к металлическому ядру пещеры.

Обходим скалу по металлической платформе направо

и забираемся наверх.

Проходим по пещере вперед и перед выходом сворачиваем в туннель справа.

Проходим вперед и вскоре слева увидим турель, которую и взломаем.

Турель расчистит нам путь, после чего нужно пробежать к источнику силы цефов, на который указывает целевой маркер. Теперь нужно найти еще парочку таких же. Идем навстречу целевому маркеру и забираемся по камням наверх.

Проходим чуть вперед, включаем визор и отмечаем дополнительную цель.

Идем к маркеру дополнительной цели, это также позволит нам не заблудиться. Идем к оставшимся источникам силы, по пути убивая толпы цефов. После последнего источника забираемся наверх и встречаем его – Альфа Цефа!

Подбирайте инопланетные пушки, стреляйте по нему, укорачивайтесь от его атак. Особенно нужно напрячься, когда он свернется в дрель и начнет дрелить все вокруг. Вскоре покажутся его слабые места – оранжевые участки, на которых и нужно будет сфокусировать огонь. После того, как подобьете один из таких участков, и Альфа Цеф притянет вас, нажимайте быстро горячую клавишу, чтобы контратаковать. После этого он отступит и вам нужно будет бороться с более усиленными солдатами цефов. Поскольку слабых участков у Альфа Цефа всего 3, проделать аналогичную процедуру вам предстоит три раза. Все, Альфа Цеф повержен!

 

Возможно, будет полезно почитать: